Bike Magazine об Attack Trail 9 2016

04.07.2016

Свежий фотообзор от Bike Magazine на Marin Attack Trail 9 2016 года. За последние годы Marin внесли массу изменений в свою линейку горных велосипедов, и модель Attack Trail является явным тому доказательством.

Один из наиболее резвых байков в составе линейки велосипедов all-mountain, Attack Trail 9, может похвастаться сразу несколькими необычными техническими решениями. Бонусом к тесту велосипеда идет интервью с Крисом Холмсом и Мэтью Цайпсом, - Бренд-директором и Руководителем производственного направления Marin по горным велосипедам.

Итак, всё, что мы хотели знать о технических особенностях Attack Trail 9, - из первых уст от Bike Magazine.

 

Этот задира впечатлил нас своей маневренностью, стабильностью в управлении и отзывчивым оборудованием.

 

Специалисты производственного направления Marin сделали исключительный и потому интригующий выбор компонентов для Attack Trail 2016 – они решили оснастить велосипед 150 миллиметровым задним амортизатором и 160 миллиметровой вилкой от фирмы Bos. Французский производитель подвесок Bos получил заслуженное признание по другую сторону Атлантики благодаря предложению первоклассного и простого в обслуживании продукта в надежном исполнении. Однако в Северной Америке амортизаторы Bos не особенно широко используются в комплектации велосипедов.

Вилка Deville AM минимизирует отдачу и обеспечивает высоко- и низкоскоростную работу демпфера, в то время как задний амортизатор Kirk оборудован регулятором отскока и трехпозиционным компрессионным рычагом для облегчения педалирования в разных условиях. Как вилка, так и амортизатор получили на тестах высокие оценки, хотя никто из испытателей не сообщил в отчете, что он безумно впечатлен. Один тестировщик заметил, что Attack Trail действительно имеет самую мягкую подвеску в категории велосипедов all-mountain, что обеспечивается сочетанием регулировки заднего амортизатора и хорошей отработки дорожного рельефа задней подвеской. Будет справедливым сказать, что эта пара амортизаторов ощущается, по крайней мере, настолько же хорошо как лучшая из предложенных RockShox и Fox. Bos утверждает, что её вилки требуют гораздо меньше планового технического обслуживания, чем у конкурентов. К сожалению, мы не сможем проверить этот факт за ограниченное время тестирования.

 

Вернемся к нашему Attack Trail 9. При ближайшем рассмотрении становятся заметны и другие особенно крутые технические решения. Всем тестировщикам понравился руль Deity Blacklabel шириной 787 миллиметров, который обычно приберегается как послепродажный тюнинг; а также то, что Marin приняли элегантное решение не использовать стоковую ручку блокировки, а вместо нее использовать рычаг KS’ Southpaw чтобы регулировать высоту подседельного штыря Lev Integra. Тормозная система SRAM Guide RS и трансмиссия X01, колеса DT Swiss E1700 и бескамерные покрышки WTB Vigilante (передняя), а также Breakout (задняя) завершают компоновку одной из самых хитроумных моделей в «Велосипедной Библии» этого года. Тестировщикам понравилось, что приземистые 17-дюймовые нижние перья в движении дают велосипеду игривость; один испытатель отметил, что это позволило ему поставить заднее колесо точь-в-точь так, как он хотел. Если ломить по горным тропам и уклоняться от препятствий на полном ходу звучит для вас забавно, то Attack Trail Вас не разочарует.

 

Другой тестировщик высоко оценил устойчивость, предусмотренную 46-дюймовой колесной базой, но в то же время отметил, что 24-дюймовая верхняя труба рамы на нашем тесте велосипеда размера «L» показалась ему немного тесной. 66,5-дюймовый угол наклона головной трубы рамы велосипеда обеспечивает уверенность на спуске без чувства скольжения, словно ты несешься вниз на санках. В то время как велосипед с достоинством взбирается в гору, действие силы притяжения заставляет его буквально штурмовать путь (игра слов attack the trail – прим А.Ш.)

 

Вопрос-ответ с Крисом Холмсом и Мэтью Цайпсом

 

Вернон Фелтон, Организатор тестов «Bike Bible», Bike Magazine: Что отличает Attack Trail от других эндуро / велосипедов all-mountain, что стоит принять во внимание в этом году тем, кто решает приобрести велосипед?

 

Marin: Геометрия Attack Trail позволяет ему быть одним из наиболее проворных и резвых скоростных велосипедов класса эндуро для длительных путешествий, и, учитывая нынешние long bikes тренды - это, безусловно, отличает его от остальных. Его проворность также большой довод в пользу приобретения, поскольку катание по горам – это веселье, и резвый велосипед с чутким управлением – это самое оно. Технические особенности компонентов также выделяют его на фоне остальных; где еще вы сможете получить руль Deity, вынос руля Gamut, колеса DT Swiss и WTB седло согласующихся цветов?

В.Ф.: К чему вы, ребята, стремились при разработке дизайна этого байка?

 

М.: Шасси Attack Trail было разработано согласно мировоззрению новой школы катания / гонок эндуро. Велосипед должен быть накатистым, относительно легким, и, конечно, иметь такую геометрию и характеристики подвески, чтобы поглощать дорожную тряску. Идеальный райдер ищет агрессивный велосипед, для катания в любом месте, однако чтобы он по-прежнему давал все необходимое для путешествия и ехал так, как надо в самых суровых условиях.

 

В.Ф.: Вы срезали почти пол-фунта с рамы Attack Trail 2016, зачем Вы сделали это?

 

М.: Мы выбросили 200 граммов с переднего треугольника. Добиться этого удалось благодаря анализу временного вывода из эксплуатации в паре с лабораторными испытаниями и методом оценки конечных компонентов. Мы обнаружили, что могли бы изменить схему конструкции, не влияя при этом на результаты тестов. Наука - это круто!

 

В.Ф.: Давайте начистоту: до этого момента Marin не славился смелым выбором своих компонентов, но этот велосипед – это серьезное новшество – добрая часть комплектующих выглядит гораздо более кастомной, чем мы привыкли видеть в большинстве «стоковых» байков.

 

М.: Мы хотели оборудовать велосипед так, как сам велосипедист создал бы его с нуля. Нам удалось наполнить байк уникальными компонентами нашей мечты благодаря тому, что мы взглянули глазами райдеров на то, чего они хотят и на чем катают, а затем скооперировались с ключевыми создателями компонентов, такими как Deity, Bos, и DT Swiss, чтобы сделать эту сборку реальностью.

 

В.Ф.: Почему вы пошли к Bos за подвеской? Будто Вы не замечаете массу других производителей, которые поставляют свои компоненты для оборудования на «стоковых» велосипедах.

 

М.: Bos – это компания, которая уже на протяжении определенного времени является для нас ориентиром. Bos уникальны своим критерием выбора партнеров, который базируется на их собственном представлении. Ключ к партнерству – то, насколько шасси будет подходить их собственным стандартам. Естественно, когда появилась возможность сотрудничать с Bos, мы ухватились за нее. После некоторых предварительных испытаний с командой Bos, мы уже знали, что это будет здорово для обеих сторон. Bos действительно является эталоном технологии подвески, что дает Marin потрясающую дифференциацию продукта в классе верхнего ценового сегмента. Ни один другой бренд не может предложить то, что предлагаем мы совместно с Bos.

 

В.Ф.: Возвращаясь к общему видению, есть ли условия, в которых можно почувствовать, что этот байк действительно превосходит другие, и если да, то какие конкретно свойства конструкции велосипеда позволяют ощутить это?

 

М.: Одним из лучших качеств этого велосипеда является то, что он очень накатистый для велосипеда с длинным ходом подвески, и при этом на спуске он ведет себя как горный велосипед. На бездорожье, где обе этих особенности востребованы, Attack Trail действительно блистает. Это можно приписать системе подвески QUAD 3, которую Marin совершенствовали в течении многих лет.

В.Ф.: Есть какие-то характеристики конструкции рамы, на которые вы, ребята, особенно делали ставку? Если да, что это за характеристики и почему?

 

М.: Мы действительно гордимся адаптивной разводкой тормозной линии­­ на раме; это один из немногих велосипедов, который дает райдеру возможность свободно менять внутреннюю или внешнюю разводку кабеля. Мы выяснили, что нашим гонщикам действительно нравится эта функция для легкой смены тормозов. Другой параметр, которым мы очень гордимся, - это общий вид велосипеда.

 

В.Ф.: Существуют ли какие-либо детали / особенности на этом велосипеде, которые вы считаете особенно важными для его представления покупателям, но которые можно легко упустить из виду при поверхностном взгляде на велосипед?

 

М.: Мы всегда работаем с установкой, что компоненты – это в действительности то, что определяет байк: дьявол кроется в деталях. Одним из ключевых элементов, который может быть не учтен потребителями - это оценка кинематики в паре с настройкой подвески. Мы потратили уйму времени, чтобы убедиться, что все элементы, которые делают велосипед эндуро качественным, были собраны воедино при создании нашего байка (эффективность кручения педалей, поглощение кочек, степень сжатия и настройка отдачи и компрессии). Можно сказать, что это все скрывается за занавесом, но, на самом деле, именно это помогает покупателю определить качество велосипеда. Ах да, там есть открывашка для бутылок в виде медвежьей лапы на подседельной трубе, и что-то подсказывает мне, что эта деталь не останется незамеченной!

 

 

Текст: Ryan Palmer

Перевод: Арина Шаронова

Все права на фото-материалы принадлежат Bike Magazine.

 

При частичном или полном цитировании перевода статьи ссылка на источник и автора перевода обязательна (с).

 

Please reload

© 2015-2018 Кайзер-Спорт